Отчет о деятельности
КГУ «Общеобразовательная школа № 1 села Егиндыколь отдела образования по Егиндыкольскому району "по вопросам оказания государственных услуг за 2024 год.
1. Общие положения
1)Сведения об услугодателях: : КГУ «Общеобразовательная школа № 1 села Егиндыколь отдела образования по Егиндыкольскому району "
2)Юридический адрес: Акмолинская область, Егиндыкольский район, село Егиндыколь, улица Школьная 6
2) Информация о государственных услугах:
Общеобразовательной школой села Егиндыколь отдела образования по Егиндыкольскому району управления образования Акмолинской области за 2024 год было оказано -123 государственных услуги:
-Прием документов и зачисление в организации образования независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования-29.
-Оказание финансовой и материальной помощи обучающимся и воспитанникам государственных организаций образования-67.
-Прием документов для перевода детей между организациями начального, основного среднего, общего среднего образования-18.
-Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании-4.
-Прием документов для прохождения аттестации педагогов-5.
Все государственные услуги в сфере образования оказываются на бесплатной основе.
2. Работа с услугополучателями:
1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.
Вся необходимая информация для услугополучателей размещенна на официальном интернет ресурсе http://osh1-egin-akm.edu.kz школы в разделе «Государственные услуги» размещены правила оказания государственных услуг. А также в школе на информационном стенде размещены правила государственных услуг. Функционирует уголок самообслуживания.
2) Информация о публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг.
Информация о порядке оказания государственных услуг и способах оказания размещается в социальных сетях школы в виде прямых эфиров.
3) Мероприятия направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи)
За 2024 год в социальных сетях были размещены публикации об оказываемых государственных услугах. На постоянной основе проводится работа по информированию населения о порядке предоставления государственных услуг посредством, интернет – ресурсов услугодателя.
3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.
1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.
В целях снижение коррупционных рисков и повышения качества оказания государственных услуг до услугодателей на постояной основе доводиться информация об автоматизированных государственных услугах с примерами их получения.
2) Мероприятия направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.
Государственные услуги оказывают 2 сотрудника, которые обеспечены необходимой компьютерной техникой и в 2024 году прошли курсы повышения квалификации Тема " Развитие государственного управления: Повышение качества оказания государственных услуг" Конструктивное решение.
4. Контроль за качеством оказания государственных услуг.
1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг.
За 2024 год жалоб о предоставлении государственных услуг не поступало.
5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.
В целях повышения удовлетворенности услугополучателей и повышения качества оказания государственных услуг на 2024 год утвержден план контрольных мероприятий по вопросу соблюдения законодательства в сфере государственных услу.
В 2025 году в КГУ "Общеобразовательная школа №1 села Егиндыколь отдела образования по Егиндыкольскому району управления образования Акмолинской области" будет продолжена работа по обеспечению услугополучателей доступными и качественными государственными услугами.